Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • не возвращают фотоаппарат из ремонта

    Приобрел цифровой фотоаппарат. Изделие оказалось некачественным – постоянно выдавало ошибки. Отнес его назад в салон для диагностики и ремонта. Прошло уже более двух месяцев, а мне его не возвращают – говорят, что ожидают прибытия запчастей. Могу ли я сейчас потребовать расторжения договора и возврата денег?

    Добрый день, Максим.

    Согласно п.1 ст.20 закона «О защите прав потребителей» недостатки товара, если покупатель их обнаружил во время действия срока гарантии, должны быть устранены продавцом незамедлительно, если срок специально не оговорен в договоре или соглашении к нему. За просрочку сроков ремонта взимается неустойка – 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки. Если имеется наряд, где указана дата ремонта, то отсчет следует вести от этой даты. 

    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 59 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Расторжение договора купли-продажи авто и возврат денег

    Вправе ли Потребитель расторгнуть договор купли-продажи технически сложного товара (автомобила) и потребовать возврата уплаченной за такой товар денежной суммы по основаниям нарушения Продавцом срока проведения гарантийного ремонта и существенного характера выявленного недостатка товара?

  • Помогите разобраться с «телефонным терроризмом"

    Полтора года назад брал кредит в банке, но досрочно погасил его. Теперь в течени двух месяцев регулярно звонят из Росбанка и спрашивают про задолженность. В итоге мне стало ясно, что они говорят про задолженность совершенно другого человека. Я уже устал им объяснять что ни какого я по называемому имени и фамилии не знаю и впервые слышу! Почему в банке сразу не проверили телефоны заёмщиков, а не причастные граждане должны потом страдать? Когда, в конце концов, в данном вопросе будет поставленна точка и банкам запретят терроризировать не причастных ни к чему людей? Заранее спасибо

  • Повторный ремонт телевизора по гарантии

    Сдали телевизор в ремонт в начале августа. через месяц сказали- готово. Заплатили за диагностику и ремонт 500+1500. Через два дня вернули в сервисный, т.к. телевизор день работал, на второй та же неисправность (самостоятельно включается-выключается бесконечное число раз). сейчас ноябрь. Говорят- ну, причина в другом, нужна еще деталь, цена 4000. А если опять ошиблись с диагнозом? Сумма, запласенная в первый раз должна учитываться или сервисный может качать деньги по этой схеме бесконечно?