Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Алиса

    Жалоба на спам

    Здравствуйте, Владимир Валерьевич! Подскажите, как подать жалобу на спам-рекламу? Спасибо.

    Здравствуйте, Алиса!

    ФАС и операторы связи разработали специальный сервис для подачи жалобы на спам-рекламу.

    Чтобы оператор рассмотрел жалобу на рекламные звонки и смс необходимо воспользоваться формой в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу» на сайте ФАС России.

    Просто нужно выбрать из списка своего Оператора и заполните анкету.

    Заявка будет принята Оператором, который сообщит о результатах её рассмотрения.

    Заполнение формы не является обращением в ФАС России и не предполагает направления ответа от ФАС России.

    Блокировка нежелательной рекламы будет проходить в течении 72 часов.

    Защита прав потребителя, обращайтесь к юристу за помощью.

    13.06.2022

    Спасибо сказали 53 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Расторжение договора купли-продажи технически сложного товара с возвратом денег

    Здравствуйте, Владимир Валерьевич!

    Я обратился к официальному дилеру автомобиля приобретаемой марки о расторжении договора купли-продажи автомобиля, взыскании стоимости автомобиля и установленного дополнительного оборудования, неустойки, убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества, штрафа, компенсации морального вреда.

    В обоснование своего требования я указал, что 8 октября 2010 г. по договору купли-продажи у дилера мной был приобретен автомобиль 2009 года выпуска. В ходе эксплуатации приобретенного автомобиля неоднократно возникала неисправность: горела контрольная лампа неисправности двигателя. В связи с этим я обращался в сервисные центры с целью ее устранения.

    При обращении к дилеру 16 августа 2013 г. ремонт транспортного средства превысил максимальный срок устранения недостатков, установленный Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», который составляет 45 дней.

    Мои требования от 15 ноября 2013 г. о расторжении договора купли- продажи в связи с пропуском гарантийного срока устранения недостатка автомобиля авто-дилером в добровольном порядке удовлетворены не были.

    Каковы перспективы моего дела?

  • Банк повысил ставку по кредиту без моего согласия. Правомерно ли это?

    Здравствуйте, Владимир! Столкнулась с очень спорной и неприятной ситуацией. Банк в одностороннем порядке повысил процентную ставку. Об этом я узнала из письма банка, где было написано «Наступивший финансово-экономический кризис и возобновившиеся процессы стагнации в российской экономике негативным образом отражаются на конъюнктуре финансового рынка России, что привело к увеличению стоимости денежных ресурсов. Банк, являясь субъектом финансового рынка России, не может в своей деятельности не учитывать процессы, происходящие в экономике и на финансовом рынке, и не реагировать на изменяющиеся рыночные условия (в т. ч. изменения ключевой ставки ЦБ РФ, ставки MosPrime). Учитывая выше изложенное, и в соответствии с условиями кредитного договора уведомляем Вас об увеличении процентной ставки за пользование кредитом с 15% до 22%. Данное повышение рассчитано на три месяца и является временной мерой. Через 3 месяца, в случае стабилизации ситуации на финансовом рынке, процентная ставка по кредиту может быть пересмотрена в сторону снижения.» Через две недели мне на электронный адрес был выслан новый график погашения кредита. Правомерно ли это? Должно ли данное изменение быть оформлено двухсторонним соглашением? 

  • Не могу получить деньги по вкладу из-за того, что в отделении нет наличных

    Здравствуйте, Владимир! Очень надеюсь на Ваш ответ. Я уже больше недели не могу получить в Почта банк деньги по вкладу в связи с его завершением по сроку. Сотрудники банка ничего точного, кроме как то, что у них нет наличных, сказать не могут. На мои звонки — один ответ: «Позвоните завтра». Что делать в такой ситуации?